Зачем это нужно?
1. Предварительный просмотр команд создает более задумчивую игру, поскольку позволяет игрокам заранее определить, какие покемоны сработают лучше/что им нужно приберечь для конца игры/какое самое лучшее время для того, чтобы кинуть ловушки или раскачаться. В целом, эта логика специфична не только для покемон - практически во всех играх у вас больше шансов добиться оптимальной игры, как только вы поймете предпочтительную стратегию своего противника и разработаете контрплей. Это просто поощряет мышление на более высоком уровне, поскольку вы должны планировать, зная, что ваш оппонент имеет доступ к вашей базовой стратегии, а это значит, что вы должны быть на шаг впереди.
2. Огромное количество разнообразных покемонов в пц у каждого просто непристойно и растет с каждым днём. В данный момент игра очень сильно напоминает формат AG в шоудауне. Имея это в виду, игра сейчас делает тимбилдинг смехотворно нестабильным, потому что гиммики, да и в целом просто имбовые покемоны типа Эш-грени, Калирекса, Кораидона, Мираидона, Урсалуны, Мега-Рейки, Кайогра (а в прошлом мега сала, кинга, баска) etc etc могут быть легко скрыты до конца боя и вам придется готовиться ко всем ним - это создает слишком большую нестабильность в мете.
3. Есть ещё одна причина, по которой предпросмотр просто необходим. Она вытекает из первых двух и я бы охарактеризовал её как слишком большой сдвиг силы. В целом, это не вина конкретно Орты (хоть она и прилагала все усилия, чтобы сдвиг намного ускорился). Так происходит из поколения в поколения и когда-то сильные и хорошие покемоны вдруг либо становились слабее на фоне тех, кого им противопоставляют (читай - кем их контрят), либо появились лучше для них заменители (Квагсаир-Клодсаир, Эджислеш-Голденго, Скармори-Корвинайт, Гальвантула/Шакл-Рибомби/Аракванид, etc). Из-за этого сдвига силы много покемонов опять же либо уже давно канули в лету (RIP QUAGA), либо в мучительном процессе (Кинг, Крока, БАСК САЛАМ). Насколько силён должен быть сдвиг, чтобы буквально новые покемоны уже стали слабыми? Ну, подумайте сами, кто из этой тройки сделает что-либо новопоявившимся легам. Так вот. Всё вышеперечисленное заставляет вас собирать команду "на верочку", исключив покемонов, у которых в теории как бы есть шанс затащить вам игру, но это типа как бы ну слишком рискованно (всегда на ум приходит Бакскалибур или его старший брат Кюрем Чёрный, просто нереальные покемоны, но которых обязательно нужно выпускать вовремя (кюрема в меньшей степени). А когда это вовремя - хрен поймешь). Предпросмотр команд даст возможность определить импакт от того или иного покемона в вашей тиме непосредственно перед началом боя. Польза от этого неизмерима, так как вы сразу поймете, есть ли смысл держать определенного покемона до конца боя или лучше его быстренько подставить под удар, чтобы в будущем было легче другими покемонами выиграть бой. А это уже в свою очередь даст более широкий простор для фантазии, так как вы заранее будете знать, делать ли ставку на экспериментального покемона в этом бою или нет. И с другой стороны, вы будете понимать, какого покемона обязательно нужно будет держать фулл хп, чтобы не проиграть тупо одному вражескому покемону.
В заключение, хотелось бы сказать, что подобная практика в первоисточнике была принята на вооружение ещё с 5-го поколения (не рассказывайте мне про зороарка), и давно прижилась и никакого вреда кроме пользы она не принесла. В VGC (оф. чемпионаты по покемонам) оппоненты знают даже атаки друг друга, и я не уверен, было бы это хорошо или плохо в рамках конкретно ОРТЫ, но точно знаю, что каждый ваш ход становился бы НАМНОГО более продуманным. Предпросмотр команды позволит боевой системе полностью перекоординироваться в сторону игр разума, тайминга и формирования проработанной тимы, по максимуму (насколько это возможно) исключив элемент неожиданности. Всем спасибо, ставьте лайки.