Как Сплюшка свой путь тренера начинала.
З.ы. Так как рисунки на текст никак здесь не влияют, те парочка работ, это скорее наброски образов)
Одним тёплым майским вечерком, краем уха вслушиваясь в стрекотания проснувшихся и уже надоевших Нинкад, Сплюшка сидела на работе, слегка залипая в компьютер, и сонно думала о своей жизни. Лениво поглядывая в панорамное окно офиса, она наблюдала как молодые тренеры покемонов радостно бежали вместе со своими питомцами навстречу новым приключениям. А те, кто был не очень молодым, важно расхаживали, сверкая медалями старых побед, и обсуждая, что раньше-то Лига Покемонов была лучше, Оддиши зеленее, гаджеты хуже, потому тренеры умнее, а нынешнее поколение вообще потеряно. Хмыкнув, Сплюшка отвела взгляд с очередной стихийно возникшей битвы покемонов, которые тут и там разгорались на зеленой аллейке напротив офиса. Одним словом, стояла весна, потому у бойцов была повышенная активность, почти как у мартовских Мяутов.
Когда-то и она была тренером покемонов. Полная целей, желаний, молодая и неопытная, вместе со своим Чаризардом они покоряли невероятные вершины, выискивая самых редких монстров, не останавливаясь ни перед какой преградой, будто огненный моторчик был не у Чаризарда на хвосте, а у неё самой из... Ну, вы поняли. Сплюшке удавалось собрать лучшую коллекцию покемонов того времени, она была настолько доставучая, что даже пламенные боги Хо-ох и Реширам были согласны числиться в её покедексе «для галочки», как она сама им говорила. Иногда она строила грустные глазки и заставляла либо побить кого-то, либо попозировать, пока она пытается их нарисовать. Потому что призом была очередная цель, которая еще не оказалась в её загребущих ручонках. Легендарные звери закатывали глаза, вздыхали, пыхтели, но делали то, что просила эта наглая девчонка. И так прошло несколько лет. Где-то счастливых, где-то печальных, но, тем не менее, навсегда оставшихся в памяти. В какой-то из моментов, когда её имя, тогда еще совсем другое, уже звучало на весь мир, как самого лучшего коллекционера, сильного соперника, гим-лидера, понимающего главы гильдии, наставника и много кого другого, она, поняв, что выполнила свои цели, тайно уехала далеко за город. Собрав в этот день всех своих покемонов вместе, Сплюшка заняла вместе с ними, наверное, половину леса, вызывая дичайший шок и обмороки у коренных обитателей. Потому что одних только Райкоу или Лугий там было по несколько штук, а отряд стартовиков вообще мог бы разрушить небольшой город. Её первый Чаризард оказался тем еще ловеласом, так что его дети, внуки и правнуки, занимали собой целую полянку, с учетом еще, что пара десятков братьев и родни была сплавлена другим тренерам, так как место не резиновое. Так вот, собрав всю эту покемонскую армию, Сплюшка, как можно было бы подумать, не пошла захватывать весь мир (хотя могла). А просто сказала что-то в духе «Вы все свободны» и убежала аки Черный плащ во мрак ночи. Исчезла резко и молча, посеяв сотни вопросов в умах тренеров того времени, и освободив огромное количество сильнейших покемонов, она считала, что её путь как тренера навсегда закончен.
И вот, спустя много лет, Сплюшка сидела, как и любой типичный взрослый, на уже надоевшей работе, смотрела на своё отражение в зеркале и видела там лишь замученную жизнью тётку. Одно и тоже каждый день. А там, за окном, кипела жизнь, по новостям рассказывали про три новых региона с уникальными покемонами, про то, что уже не за горами и четвертый, где будет аж девятое поколение карманных существ. Маньяк декса, сидящий в глубине Сплюшкиной души, уже начинал активно почесывать свои кандалы морального запрета, однако всё еще был скован её мысленными «нет нельзя/ты старая бабка, куда тебе скакать по полям/фу, на место». Вдруг мимо окон пролетел Роулет, следовавший за своим хозяином, с которым они сюда приехали из нового региона. Девушка и покемон пересеклись взглядами, и... Искра, буря, лязг опавших кандалов, какие-то отдаленные крики маньяка в голове «Я родился», твёрдое желание Сплюшки вспомнить молодость и снова начать свой путь тренера. Она всегда любила птиц, но совиный стартовик, наверное, был бы её давней мечтой, если бы их открыли во времена её пути тренера. Нескрываемые взгляды боссов, значащие «Ты с дуба рухнула?», говорили сами за себя, когда они слушали причину увольнения.
Сборы, самолёт, и вот Сплюшка уже летит в неизведанные земли навстречу новым приключениям. Академия покемонологии и очередь на выдачу стартовиков. Мамы, приводящие своих десятилетних детей за их первыми покемонами, с подозрением оглядывались на девушку, не сильно моложе их. Сложно было понять, какое очередное осуждение они уже придумывали в своей голове, то ли Сплюшка слишком плохо следит за детьми и они куда-то убежали, то ли она слишком старая, на фоне детей, для выдачи стартовика, то ли вообще не местная и «понаехали тут», но они старались держаться как можно дальше. Сплюшка была не против, в конце концов она всегда считала, что покемоны лучше людей. И вот, наконец, настала её очередь получать своего питомца. Профессора, конечно, не шибко удивились, но всё равно снисходительная улыбка так и не спадала с их лиц. На вопросы о том, выбирала ли она уже своего первого покемона, девушка отвечала уклончиво. Она любила своего Чаризарда, даже периодами узнавала, как его дела, но считала, что прошлое должно оставаться в прошлом. Особенно когда твой партнер уже давно старенький дедушка, нянчащий ворчащим рычанием правнуков в десятом поколении, где-то в глубине логова Чаризардов.
Через какое-то время и пару десятков вопросов, Сплюшка, с глупым выражением счастья на лице, держала в руках покебол с Роулетом. Выпустив покемона, она сжала его в объятиях. Удивленно пискнув и освободившись, совёнок начал носиться вокруг, весело сбивая с ног проходящих мимо людей и разные предметы, а Сплюшка не особо весело извинялась и старалась бежать следом, пытаясь удержать любопытный пернатый шарик от новых разрушений. Однако радостный характер прибавлял скорости к его шилопопству, так что он юрко уворачивался от любых попыток его поймать. Кое-как угомонив нового друга с помощью вкусняшек, заманив странным «цыпа-цыпа, гули-гули», Сплюшка поехала смотреть свой новый дом, предварительно купленный перед переездом. Дом был маленьким, но уютным, и, судя по всему, Роулету он понравился даже больше хозяйки. Потому что, первым делом, совёнок решил, что им просто необходимо поменять обои, и со счастливым писком принялся сдирать их в ближайшем углу. Как и большинство молодых покемонов птичьего вида, он был очень любопытен, везде совал свой клюв и ни минуты не сидел на месте, то напевая свои совиные песенки, то греясь на солнышке, превращаясь в распушившийся шарик, то сея хаос и разрушения. Периодами он подходил к Сплюшке, жался поближе, издавал своё тихое «Урру-ху-ху», на умиление последней, и дремал, хотя бы на эти часы переставая кошмарить всё вокруг, становясь плюшевым милахой. Из-за чего и получил своё новое имя Плюша. У Сплюшки явно были проблемы с фантазией. Но, как говорится, совы это те же котики, только пернатые, так что девушка стойко выносила все его мелкие пакости.

На следующий день, собрав самое необходимое в рюкзак, особенно огромную кучу покеболов для своей новой коллекции, девушка и её покемон, полные воодушевления, направились на близлежащий маршрут. Местные говорили, что уровень монстров там совсем мал, так что Сплюшка была уверена, что всё пройдет гладко. Однако уже на пути туда возникли сложности. С непривычки столько ходить, так как сидячий образ жизни за много лет взял своё, ноги начали сильно ныть, дыхание сбилось, колени хрустели, мышцы болели, и проявились все атрибуты старости. Присев на ближайший пенёк, Сплюшка пыталась перевести дух после очередного захода на крутую горку. Мимо проходила компания юных тренеров, которые выглядели так, будто совсем не умеют уставать. Подойдя поближе к девушке, один из детей спросил, всё ли в порядке у тёти. Ответив, что когда-то и она была великим тренером, а потом у неё стрельнуло колено, Сплюшка пошла вытаскивать Роулета, уже успевшего застрять в дупле дерева неподалеку. Вытянув совёнка, девушка прослушала ряд оправдывающихся уруруканий, значащих что-то в духе, что это не жирок на пузике, а перо пушистое, вот и не влез.
Наконец, дойдя до места обитания покемонов, Сплюшка и Плюша начали высматривать своего первого соперника. Им оказался Пиджи, который мирно клевал ягоды неподалеку. Девушка уже приготовилась давать боевые команды своему покемону, однако у него были другие планы. Увидев вкусняшки, Роулет незамедлительно присоединился к Пиджи, который, в принципе, был не против. Проворчав под нос, что таким темпом он и взлететь не сможет, Сплюшка подумала о том, что и сама не лучше, раз по улицам еле ходит, давно уже пора заняться спортом. Решив, что в следующий раз заставит Плюшу пойти с ней в модный спортзал, где можно тренироваться со своими покемонами одновременно, она и не заметила, как начала зловеще хихикать. Услышав это, Пиджи и Роулет остановили трапезу, и, считая, что лучше от этой парочки держаться подальше, Пиджи вспорхнул в небо.
Следующие встречи с покемонами заканчивались не лучше. Как обычно бывает, на маршрутах рядом с городами обитали в основном травяные и воздушные покемоны. Так как Плюша был и тем, и тем одновременно, его попытки срывать листья с кустов и швыряться ими в каких-нибудь Хоппипов, в лучшем случае вызывали недоумение у соперников. А в худшем, сеанс беготни от раздраженного покемона, успевшего вырвать парочку наглых совиных перьев. После череды неудач, девушка и совёнок решили сделать передышку и немного поваляться в траве. Они не знали, что за их вознёй, с ветки соседнего дерева, уже давно наблюдал Старли. Роулет, тихо уху-ху-кая, прижался к своему тренеру, а она гладила его по голове, проговаривая, что в следующий раз им обязательно получится найти себе нового друга. Старли понравилась такая идиллия. Да, эта парочка были шумные, у них ничего не получалось, но они всё равно не сдавались и поддерживали друг друга. Он слетел со своей ветки и приземлился недалеко от девушки. Плюша тут же вскочил, воодушевленный на победу, и с боевым кличем, начал кидаться в Старли травой, ветками, листьями и другим травяным мусором, который был поблизости. Старли был выше уровнем, и легко бы смог победить маленького травяного совёнка. Уже похожий на кучку из листьев, так как Роулет очень старался, даже слишком старался, молодой скворец взглянул в глаза Сплюшке, а та, всё поняв, широко улыбнулась и приготовила покебол. Притворившись, что очень ранен, Старли упал в заботливо подстеленную атаку Плюши, а девушка, кинув покебол, наконец смогла поймать своего первого дикого покемона. Освободив нового друга из его шара, Сплюшка наблюдала, как шилопопый совёнок, бесконечно свистя что-то на своём, кружил вместе со Старли, поднимаясь всё выше в небо.

Вечер, дом. Устав от такого насыщенного дня, но всё равно успев сбить пару-тройку кружек, Роулет и Старли заснули, прижавшись друг к другу. Посмотрев в покедексе первые записи о начатой коллекции, где уже было двухзначное число, так как в паре друг с другом, её птицы хорошо ловили новых покемонов, Сплюшка глянула в зеркало. Больше на неё не смотрела та, замученная работой и проблемами, дама. Хоть это и была весьма уставшая за день девушка, но, занимаясь снова любимым делом, определённо счастливая, в глазах которой горел былой огонёк, а в мыслях планы снова встретиться с Реширамом и Хо-охом, просто чтоб опять увидеть их кислые лица, во время часов позирования ей для рисунков.