Ни для кого не секрет,что в нашей прекрасной игре у каждого игрока есть большой простор для развития: добыча предметов, разведение/ловля, квесты, сражения/турниры. Но на данный момент эти направления разбалансированы друг относительно друга с уклоном в сторону разведения и сражений. Кроме того,игровой процесс никак не поощряет игрока, не мотивирует его вносить разнообразный актив,тем самым уменьшая интерес к игре у конечного игрока и приводя к однотипности геймплея у большей части игроков в сторону того,что принесет наибольшую выгоду.
Моя идея состоит во внедрении в игру уже прекрасно себя показавшей в широком игровом комьюнити системы достижений.
На первой итерации такая система видится,как разделенная по разделам система поощрения игрока за игровые заслуги.
На верхнем этапе все достижения делятся по направлениям с примерными названиями: собирательство, боевые заслуги,мастер разведения, карьерный рост, путешественник,детектив, опытный торговец. Каждое направление отвечает за свой спектр деятельности в игре, в частности в собирательстве собраны все достижения по фарму песо/предметов, карьерный рост подразумевает достижения в рамках сбора значков и побед в лиге покемонов/турнирах/конкурсов, путешественник включает в себя достижения по ловле покемонов/активностей конкретного региона, раздел боевые заслуги наполнен достижениями за количество побежденных покемонов противника, число уклонений,спутываний, побед-и так дальше по всем аспектам боя. Остальные разделы работают по аналогии с примерами.
На втором уровне,т.е. внутри одного направления, все достижения делятся на этапные (те,которые имеют несколько степеней, в частности фарм песо *собрать с диких покемонов 50 000/100 000/500 000/1 000 000/10 000 000 песо), и разовые, такие как *исследовать остров пони на 100%(выполнены все квесты,пойманы все покемоны и выбит каждый айтем хотя бы один раз)*
На третьем уровне, т.е. внутри направления и формата достижения,описаны уже непосредственно сами игровые цели.
Награду сделать пропорциональной взвешенной сложности выполнения того или иного достижения. К примеру,фарм песо-может выполнить любой, потратив определенное время, и награда в виде условных зелий/ягод будет в самый раз. Победа/участие в лиге покемонов уже гораздо сложнее, и награда за достижения в этой области соответственно должна быть выше.
Все эти достижения возможно вывести в отдельный пункт профиля,чтобы другие игроки могли видеть текущий прогресс тренера.
Отдельно, при выполнении игроком всех достижений направления/полного списка, возможно выводить в чат соответствующее сообщение красным шрифтом с указанием ника тренера и поздравлением.
Плюсы от наличия в игре данной системы:
1. Молодые игроки будут больше вовлекаться в игровой процесс, соответственно больше искать информации для выполнения достижений, и тем самым будут немного быстрее адаптироваться к игре. Опытные игроки и ветераны получат стимул закрыть все достижения, собрать все награды.
2. Увеличение количества айтемов и покемонов от стремления игроков выполнять достижения во-первых расширит боевую мету,так как разнообразие последних на рынке увеличится. И во-вторых, в какой-то степени на многие предметы устаканятся цены,их станет больше,выбор увеличится и экономика игры станет чуть более полновесной.
3. И самое важное: игрок начнет видеть глазами то,чего он смог достичь в игре. Сейчас абсолютно все делается бесцельно. Да,перед глазами есть лига покемонов, но она доступна лишь для тех,кто умеет тактически грамотно выстроить команду и имеет хороший боевой опыт. Это далеко не все игроки. Да,есть покедекс, но это больше идейный процесс, catch them all. Игре нужен глоток свежего воздуха,который возможен путем введения этой системы.
Минусы от введения данной системы:
1.надо потратить свое время и сделать её
На Ваш суд, если захотите кидать в меня тапками за подобную идею,то лучше сразу камнями,чтоб наверняка
Система достижений
Модератор: Pawky
-
- Инспектор
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 25 июл 2020, 04:52
- Откуда: Умань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 585 раз
Re: Система достижений
Указанные плюсы раздуты и натянуты, да и минусов гораздо больше. Но желание помочь проекту развиваться в лучшую сторону похвально
- Zara
- Продвинутый
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 06 дек 2017, 08:50
- Откуда: LPR
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 149 раз
Re: Система достижений
illyasurotyuk писал(а): ↑18 дек 2021, 12:40Указанные плюсы раздуты и натянуты, да и минусов гораздо больше. Но желание помочь проекту развиваться в лучшую сторону, похвально
Я фанат администрации данной компуктерной видеоигры
- Zara
- Продвинутый
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 06 дек 2017, 08:50
- Откуда: LPR
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 149 раз
Re: Система достижений
До сих не пофиксили мой акк, филсбэдмен
Я фанат администрации данной компуктерной видеоигры
- Zara
- Продвинутый
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 06 дек 2017, 08:50
- Откуда: LPR
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 149 раз
Re: Система достижений
так че за минусы? Чисто из интереса спрашиваюillyasurotyuk писал(а): ↑18 дек 2021, 12:40Указанные плюсы раздуты и натянуты, да и минусов гораздо больше. Но желание помочь проекту развиваться в лучшую сторону похвально
Я фанат администрации данной компуктерной видеоигры
-
- Инспектор
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 25 июл 2020, 04:52
- Откуда: Умань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 585 раз
Re: Система достижений
Например: достижение со сбором всех предметов, если в будущем введут новый регион с новыми предметами или изменят старый дроп, то в таком случае отбирать достижение кто ранее выполнил или оставлять? Так же с покедексомZara писал(а): ↑20 дек 2021, 02:38так че за минусы? Чисто из интереса спрашиваюillyasurotyuk писал(а): ↑18 дек 2021, 12:40Указанные плюсы раздуты и натянуты, да и минусов гораздо больше. Но желание помочь проекту развиваться в лучшую сторону похвально
Награды. Ради 50к или пары покеболов никто специально делать их не будет, хотя бы конфеты или капсулы или что-то подобное в призы, но тут уже встанет вопрос мультов и фин кача.
Да и не думаю что много кто будет потеть чтобы сделать все достижения или вообще пытаться их сделать, разве что доля новичков ради минимальных наград.
Только если у администрации есть топ интересные идеи по реализации данной задумки, тогда будет интересно посмотреть)
P.S. Чисто мое мнение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость